Для удержания главное атмосфера, а не крючки в конце серии.. Скажу сразу, чтобы те, кто читает отзывы о сериале чтобы узнать хочет или нет его смотреть аудитория, то получают мое мнение как зрителя - БЫТЬ.
Кому интересно еще и почему зритель хочет смотреть, куда возможно повести вектор, чтобы зритель не 'переключил канал' после первой серии и забыл проект то вот мое мнение: очень плохая идея ввести героя актера Паля. И вот почему: меня как зрителя окунают во вселенную стрип-клубов, сквозь которую показывают всю жизнь его обитателей. Герои, так или иначе связаны напрямую с главной веткой сериала: отец и сын. Даже друг влюбленной в героя Цыганова официантки тоже смотрится 'к месту'.
Но тут появляется его старший брат. Зачем? Это ветка третьего уровня. Ну может потом он и раскроется, но зачем так рано его вводить? И так очень много линий сюжета есть в 'кабаре' мире и они СВЯЗАНЫ между собой. Но тут появляется старший брат, рано появляется, когда еще остальные то линии только представлены и не начали раскрываться, а тут нам кидают еще одну вдогонку в конце. Понимаю, что нужен крючок на вторую серию и Паль хороший актер, привлекает внимание. Да. Но пока он лишний. Другой крючок нужен, который связан с уже известной нам линией персонажей. Паль только нарушил атмосферу. Как зритель, к концу пилота я уже начал стоить предположения о судьбе героев, о их связи с миром и как они на него повлияют. А тут внезапно Паль - герой десантник, не любящий одежду брата. И уже мои мысли думают: а это кто вообще? Как он может вклиниться в этот мир? И толком еще не начав сопереживать основным героям, не выбрав какой ветке сюжетный отдать предпочтение, мне дают служивого в конце. Мой мозг вылетает из мира 'кабаре'. Он уже не думает о судьбах основных героев. Атмосфера разрушается служивым. Вторую серию уже смотреть не хочется.
Пожалуйста, на монтаже или правке сценария, введите героя позже. Остальные герои и их ветки от этого не проиграют, а зрителей, как - минимум, на одного станет больше.
За атмосферу
7 из 10
Оригинал